Офис-менеджер (помощник руководителя), Видное
Видное, Московская область
04.11.2024 в 14:52
Просмотров: 5 (+1)
ID: 36584186
от 65 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
Адрес:
Россия, Московская область, Видное
Вакансия компании ООО "ЛИДЕРКРАСПЛЮС"
Компания много лет занимается на рынке порошковым окрашиванием металлических изделий. Работает с поставщиками качественной продукции. Нашими клиентами являются строительные компании, рекламные агентства, а также заводы производители металлических профилей и изделий.
Обязанности
- Организация работы офиса, включая планирование рабочего времени и ведение документооборота.
- Взаимодействие с клиентами, партнерами и поставщиками (прием входящих и осуществление исходящих информационных звонков, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, мониторинг рынка, запрос счетов/актов)
- Подготовка презентаций, встреч, переговоров.
- Обработка входящей документации, ведение товарной номенклатуры в 1С, выставление счетов.
- Поиск и привлечение потенциальных заказчиков, маркетинг (рассылка писем, звонки)
- Управление внутренней документацией: составление писем, заявлений, отчетов.
- Выполнение поручений руководителя.
- Контроль за закупками офисных принадлежностей и оборудования.
Требования
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Уверенное владение ПК: MS Office, 1С, интернет.
- Отличные организационные и коммуникационные навыки.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, внимательность и дисциплинированность.
Условия
- Полный рабочий день, режим с 9:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ.
- Заработная плата 65 000 руб. до вычета НДФЛ, выплачивается 2 раза в месяц. Бонусы по итогам работы.
- Офис в г. Видное, оборудованное рабочее место.
- Новогодние подарки детям.
- Дружный коллектив и возможность участия в корпоративных мероприятиях.
Отправляйте свое резюме на указанный в объявлении адрес электронной почты и станьте частью нашей команды! Мы ждем именно вас!
Компания много лет занимается на рынке порошковым окрашиванием металлических изделий. Работает с поставщиками качественной продукции. Нашими клиентами являются строительные компании, рекламные агентства, а также заводы производители металлических профилей и изделий.
Обязанности
- Организация работы офиса, включая планирование рабочего времени и ведение документооборота.
- Взаимодействие с клиентами, партнерами и поставщиками (прием входящих и осуществление исходящих информационных звонков, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, мониторинг рынка, запрос счетов/актов)
- Подготовка презентаций, встреч, переговоров.
- Обработка входящей документации, ведение товарной номенклатуры в 1С, выставление счетов.
- Поиск и привлечение потенциальных заказчиков, маркетинг (рассылка писем, звонки)
- Управление внутренней документацией: составление писем, заявлений, отчетов.
- Выполнение поручений руководителя.
- Контроль за закупками офисных принадлежностей и оборудования.
Требования
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Уверенное владение ПК: MS Office, 1С, интернет.
- Отличные организационные и коммуникационные навыки.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, внимательность и дисциплинированность.
Условия
- Полный рабочий день, режим с 9:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ.
- Заработная плата 65 000 руб. до вычета НДФЛ, выплачивается 2 раза в месяц. Бонусы по итогам работы.
- Офис в г. Видное, оборудованное рабочее место.
- Новогодние подарки детям.
- Дружный коллектив и возможность участия в корпоративных мероприятиях.
Отправляйте свое резюме на указанный в объявлении адрес электронной почты и станьте частью нашей команды! Мы ждем именно вас!
Ещё ищут